ENG

26.03.2015

iphone.jpg
В современном мире мы проводим огромное количество времени со своими смартфонами – и это делает мобильные устройства новым фронтиром для сбора информации о пользователях. Крупные мобильные платформы, включая Android и iPhone, располагают возможностями по отслеживанию действий пользователя, собирая при этом огромные массивы конфиденциальных персональных данных. Всегда возникают трения и напряженность, когда речь заходит о защите частной информации и удобстве (эффективности) работы. Изначально, система контроля действий пользователя, созданная как программный или программно-аппаратный комплекс, позволяющий отслеживать действия пользователя с целью мониторинга рабочих операций пользователя на предмет их соответствия корпоративным политикам, предотвращения утечки конфиденциальной информации, выявления нецелевое использование рабочего времени, была обусловлена увеличением инсайдерских угроз. С помощью систем контроля пользователей автоматически выводятся предупреждения, когда нарушаются политики безопасности, либо информация и технологические активы подвергаются риску несанкционированного доступа и деструктивных действий. Производители смартфонов «шагнули» дальше и используют систему контроля за действиями пользователя для продажи рекламы. Неудивительно, что весь рекламный интерфейс, как правило, встроен в каждый смартфон, а история браузера и персональные данные – открытая площадка для размещения целенаправленной рекламы, основанной на Ваших «запросах». Возможно, Вы замечали, что в браузере иногда появляются всплывающие окна с рекламой того, что Вы недавно искали, это не случайно. Есть функция, которая анализирует все ваши поисковые запросы и подкидывает рекламу, связанную с тем, что Вам необходимо. Естественно, что эта реклама – не случайна и предоставлена рекламодателями, хорошо заплатившими за конфиденциальность. Рекламные предложения также «случайно» могут «посыпаться» и на ваш телефонный номер. Например, пользователь выполнил вход на Facebook или в почту (куда угодно, где указан Ваш номер телефона) и выполняет действия в поисковике. Запрос анализируется и «крадется» номер телефона с целью автоматического оповещения продавца (автосалон, например, если вы искали в интернете машину) о том, что такой-то человек, с таким-то номером ищет автомобиль. На «украденный» номер телефона отправляется смс сообщение о скидках в автосалоне. 
На сайт2.jpg
Тем не менее, эти системы имеют неафишируемую, но вполне доступную функцию отключения. Проделав указанные ниже операции, возможно предотвращение доступа к персональным данным.
Чтобы отключить функцию сбора информации о пользователе необходимо: 
для iPhone или iPad: 
- открыть приложение Settings, выбрать пункт Privacy, затем — пункт Advertising; 
- передвинуть слайдер рядом с пунктом Limit Ad Tracking, для того чтобы активировать эту функцию, затем под слайдером нужно нажать Reset Advertising Identifier и выбрать Reset Identifier в появившемся всплывающем окне; 
Перечисленные действия уничтожат имеющиеся связи между вашим мобильным устройством и любыми профилями, которые уже заведены на вас рекламодателями. 
для Android: 
- открыть Google Settings в панели приложений – важно сделать это именно так, а не в главном приложении Settings операционной системы; 
- нажать Opt out of interest-basedads и подтвердить свой выбор; - нажать Reset advertising ID. 
для WindowsPhone: - перейти на специальную страницу с персонального компьютера; 
- войти в учётную запись Microsoft и выбрать пункт Off во втором боксе с названием Personalized ads wherever I use my Microsoft account. 
Функции конфиденциальности дают вам возможность локально контролировать историю просмотров или определенные данные. Настройки конфиденциальности не позволяют управлять другой информацией, которая известна о вас.

Возврат к списку

Обратный звонок